Требования:
- высшее медицинское образование (предпочтение выпускникам педиатрического факультета) и опыт работы по специальности от 2-х лет;
- знание основ фармакологии, владение основными справочниками по медицине и фармакологии;
- умение проводить переговоры и отстаивать свою позицию, навыки ведения диалога, грамотная речь;
- знание основ организации страхового дела, рынка медицинского страхования и основных конкурентов, конкурентных преимуществ Компании;
- пунктуальность, коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость, усидчивость, исполнительность, клиентоориентированность.
Основные задачи и функции:
- приём телефонных обращений через сайт Компании от застрахованных лиц с фиксацией обращений и полученной информации в базе данных;
- организация и сопровождение медицинской помощи застрахованным лицам по их обращениям, координация с медицинскими учреждениями;
- проведение медэкспертизы документов по оказанной медпомощи, полученных от застрахованных лиц либо от медицинских учреждений, их оценка на соответствие правилам страхования, медицинским протоколам, условиям договора страхования;
- привлечение в случае необходимости для проведения медэкспертизы врачей - экспертов из ведущих медучреждений страны, подготовка соответствующих запросов и обращений;
- подготовка заключений о признании обращения застрахованных лиц и полученной ими медпомощи страховым случаем;
- подготовка документов для выплаты страхового обеспечения по страховым случаям;
- участие в подготовке правил страхования или изменений в правилах, программ страхования и продуктов, регламентов по страхованию и урегулированию убытков; коммерческих предложений и презентаций по видам страхования, осуществляемым отделом.
Требования:
- высшее образование, опыт работы в страховании от 3-х лет или туристической отрасли;
- знание законодательства РБ по страхованию и организации страхового дела , ЛНПА, регламентирующих организацию страховой деятельности в компании;
- умение вести переговоры и отстаивать свою позицию, умение готовить коммерческие предложения и презентации, в том числе с применением IT технологий.
Основные задачи и функции:
- привлечение клиентов, их информирование о видах страхования и продуктах компании, закрепленных за отделом, консультации по заключению договоров и их условиям в пределах своих полномочий;
- выполнение плановых показателей по поступлениям страховой премии, уровню убыточности, размеру агентских или брокерских вознаграждений, иных показателей, предусмотренных стратегией и бюджетом на отчетный год;
- ведение документооборота , связанного со страхованием – подготовка коммерческих предложений и презентаций, оформление договоров страхования в пределах установленных полномочий, сопровождение договоров со страховыми посредниками (консультирование агентов и брокеров ,оформление договоров страхования и сопутствующих им документов, отчетов, подготовка документов для выплаты вознаграждения); работа с дебиторской задолженностью по страховым взносам, своевременное возобновление ( продление) договоров страхования;
- подготовка информационных и аналитических материалов по поручению руководителей отдела, управления, компании.
Требования:
- высшее образование (экономическое, юридическое);
- опыт работы в страховании приветствуется;
- уверенный пользователь ПК (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Internet);
- коммуникабельность, обучаемость, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, инициативность, ответственность;
- готовность к большим объемам, высокая трудоспособность;
- соблюдение корпоративной этики.
Основные задачи и функции:
- согласование и оформление договоров страхования;
- сопровождение договоров страхования;
- ведение баз данных, в том числе ввод информации по заключенному договору страхования;
- подготовка необходимой в деятельности отдела страхования документации и отчетности;
- выставление счет-фактур по оплате очередных страховых взносов;
- контроль за поступлением очередных платежей и разноска их в базе данных;
- консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования.
Требования:
- среднее или высшее образование;
- способность к самостоятельной работе;
- нет боязни вступать в контакт с незнакомыми людьми;
- умение убеждать;
- находчивость в общении и умение разрешать конфликтные ситуации;
- активная жизненная позиция, ответственность, коммуникабельность и целеустремленность;
- уверенный пользователь ПК (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Internet)
Основные задачи и функции:
- самостоятельный поиск клиентов;
- консультирование по страховым продуктам компании;
- заключение и сопровождение договоров страхования;
- ведение отчетности.
Требования:
- навыки управления кросс-функциональными задачами, управления группой разнородных сотрудников, в т.ч. с участием внешних экспертов;
- навыки менеджмента процессов в ИТ и в информационной безопасности: анализ текущих, понимание областей улучшения, самостоятельное планирование и реализация улучшений;
- собственная экспертиза и опыт в областях/задачах ИБ, технологиях и процессах достижения ИБ-целей (управление рисками безопасности активов, сдерживание уязвимостей, работающие процессы ИБ);
- знание международного стандарта управления ИБ ISO 27001, Опыт построения и применения стандарта – будет плюсом кандидата;
- знание и опыт самостоятельного выполнения типовых контролей ИБ;
- знания архитектуры, принципов построения и функционирования современных инфраструктурных платформ/сервисов (корпоративная сеть, домен, Почтовая система и Collaboration-сервисы, серверы приложений и баз данных, СХД, резервное копирование), а также типовых бизнес-систем для автоматизации процессов продаж, общения с клиентами, урегулирования, бухгалтерии, финансов, кадрового учета, онлайн-сервисы;
- опыт разработки стратегии и планов развития ИТ;
- опыт самостоятельного выбора и внедрения новых программно-аппаратных решений для целей бизнеса и/или ИБ;
- знание законодательства Республики Беларусь в части ИБ и ИТ;
- готовность и открытость к новым подходам и развитию своих компетенций;
- готовность к работе в условиях прямого подчинения первому лицу Компании, а также куратору от головной организации;
- структурированный подход, про-активное мышление;
- развитые навыки устных и письменных коммуникаций;
- самоорганизованность, умение самостоятельно преобразовывать информационный поток происходящих в компании активностей в задачи и цели ИТ и ИБ с учетом специфики бизнеса;
- умение разъяснять решения и правила ИБ любым руководителям и сотрудникам;
- готовность и опыт проведения тренингов и инструктажей по ИБ перед аудиторией.
Основные задачи и функции:
-
организация и выполнение программы улучшений ИБ по итогам проведенного аудита (ИТ-решения, процессы, понимание персонала, документы и пр.);
- организация работы направления ИБ в целях оценки рисков ИБ, выбора и внедрения оптимальных мер управления рисками;
- продвижение функции ИБ среди руководителей подразделений и персонала компании. Создание и реализация программы повышения осведомленности персонала в вопросах ИБ;
- разработка, согласование, внедрение документов по отдельным областям ИБ;
- подготовка регламентных отчетов для генерального директора и заказчиков функции ИБ;
- анализа безопасности бизнес-процессов;
- формирование и реализация требований информационной безопасности для создаваемых систем и процессов;
- реализация проектов по автоматизации работы подразделений компании;
- выстраивание и поддержка ИТ-услуг и сервисов для бизнеса на основе лучших практик;
- участие в планировании бюджета в части ИТ-расходов;
- организация сопровождения инфраструктуры компании;
- выбор и организация эффективной работы провайдеров услуг.
Пожалуйста, заполните приложенную анкету соискателя и отправьте нам по адресу office@ingos.by.
Скачать Анкету соискателя (.doc 0,4 Мб)
Мы рассмотрим Ваше предложение и свяжемся с Вами по указанным в анкете контактам. Предложения, в которых
даны ответы не на все вопросы анкеты,
не рассматриваются.
Предоставления анкеты означает, что кандидат даёт право на проверку предоставленной информации любыми законными методами, в том числе путём получения сведений у третьей стороны.
С условиями обработки данных можно ознакомиться
здесь
Конфиденциальность предоставленной информации, как и самого факта обращения по поводу трудоустройства гарантируется.
ЗСАО «Ингосстрах» предлагает работу в старейшей компании Беларуси с опытом работы на страховом рынке более 27 лет. Компания стремится создать своим сотрудникам условия для производительной и творческой работы, в атмосфере доверия и уважения, ответственности за результаты своего труда и репутацию Компании.
Работа по контракту, в режиме 5/ 2, стабильный ежемесячный оклад и премии с учетом личного вклада работника в результаты деятельности Компании. Удобное расположение офиса – 7 мин. от ст. м. « площадь Ленина», городской транспорт по ул. Мясникова и Немига, возможность для парковки личного ТС.
ДМС, скидки при страховании имущества ( недвижимость и автотранспорт), ответственности, ВЗР, НС и Б - в том числе для членов семьи и ближайших родственников. Оплата труда устанавливается по результатам собеседования в зависимости от уровня компетентности соискателя.